Первая канатная дорога в Казани может открыться уже весной 2016 года
Кабинки для “воздушного метро” уже готовы и хранятся на складе предприятия-изготовителя в Европе
История с канатной дорогой, которая должна была связать торгово-развлекательный центр “Корстон” со стадионом “Казань Арена”, сегодня получила продолжение. Временно исполняющий обязанности президента РТ Рустам Минниханов на встрече с предпринимателями поддержал проект экологически чистого транспорта.
– В принципе, мне эта схема нравится, тем более если есть частный инвестор, который готов в этот проект вложиться, – заявил он.
Проект “воздушного метро” на сегодняшний день готов на 60 процентов. Конструкции канатной дороги, а также автоматика уже изготовлены и хранятся на складах предприятий в Австрии и Италии. Однако строительство трассы до сих пор не началось. Все упирается в землю.
– Сейчас меня гоняют от Кремля, говорят: “Ты к нему не приближайся (с канатной дорогой – прим.автора) – это охранная зона”, – рассказал гендиректор НПО “Гулливер” Дамир Алтынбаев. – Даже в Италию написали письмо, мол нам не нужны канатные дороги.
Стоимость проезда планируют сделать социальной – 20 рублей.
По словам Дамира Алтынбаева, 3 марта Рустам Минниханов ознакомился с проектами канатных дорог, которые свяжут Казань с Иннополисом, а также маршрут “Корстон” – “Казань Арена”. Оба проекта получили одобрение.
– Если землю нам дадут до 1 апреля, то я в мае сдам в экспертизу документы и начну строительство, – продолжает Дамир Алтынбаев. – Примерно через 9-12 месяцев после этого проект будет завершен.
Кстати, на днях в Казань приезжал член совета директоров компании-инвестора LEITNER AG Мартин Ляйтнер. Эта компания строит канатные по всему миру. Как шутят бизнесмены, вот прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в воздухе на его “канатках” находятся примерно 8 миллионов человек.
Комментарии
Нет комментариев